22 марта в школе 11 состоялся семинар «Формирование функциональной грамотности школьников в урочной и внеурочной деятельности»

Практико-ориентированный семинар прошёл в рамках региональной стажировочной площадки «Формирование функциональной грамотности учащихся как условие достижения высокого уровня качества образовательных результатов».
Семинар начался с экскурсии по школе, которую для 25 педагогов из Белова, Гурьевска, Беловского и Гурьевского районов провели директор школы Ольга Сергеевна Кутузова и заместитель директора Лада Александровна Эзерих.
Работу по формированию функциональной грамотности гостям семинара показали на уроке русского языка «Правописание производных предлогов» в 7 «Б» классе (учитель Тарасова Ирина Владимировна) и на уроке математики «Решение задач» в 3 «А» классе (заместитель директора по УВР, учитель начальных классов Елена Александровна Сарапулова).
На занятиях по внеурочной деятельности учителя школы 11 делились опытом использования различных техник, методов и приёмов, помогающих в развитии функциональной грамотности школьников:
- изостудия «Колорит» в 3 «Б» классе презентовала нетрадиционные техники рисования (учитель изобразительного искусства Оксана Юрьевна Прокудина)
- театральная студия «Зазеркалье» в 4 «В» классе представила постановку »Добро пожаловать в театр» (учитель музыки Бобровская Вера Владимировна)
- формирование читательской грамотности школьников в рамках деятельности литературно-музыкальной студии «Гармония» показала библиотекарь Елена Альфридовна Алксне.
Завершило цикл мероприятий выступление Елены Александровны Сарапуловой по теме «Формирование функциональной грамотности школьников в урочной и внеурочной деятельности».
Семинар показал, что главная цель работы по функциональной грамотности - доказать школьникам, что всем знаниям можно найти применение в жизни, - успешно достигается при регулярной, грамотной, заинтересованной и творческой работе.